Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Более 9 тысяч жителей Нижегородской области обратились с заявлениями о получении пенсии через Почту России в 2020 году

Главная » Новости » Более 9 тысяч жителей Нижегородской области обратились с заявлениями о получении пенсии через Почту России в 2020 году
Более 9 тысяч жителей Нижегородской области обратились с заявлениями о получении пенсии через Почту России в 2020 году
21 апреля 2021

Почта России – единственная в регионе организация, оказывающая населению услуги по доставке пенсий на дом. Ежемесячно через Почту России свои выплаты получают около 380 тысяч пенсионеров региона.

В 2019 году сотрудники Почты России приняли от жителей Нижегородской области более 4,5 тысяч заявлений на доставку пенсии через Почту России, а в 2020 году количество таких заявлений превысило 9 тысяч. Почта дает возможность пенсионерам получать свои выплаты в комфортных и безопасных условиях: почтальон доставляет деньги на дом в установленный срок. Получателю не нужно идти в отделение банка или искать банкомат, воспользоваться которым человеку в возрасте может быть сложно. Такой вид услуги особенно важен для маломобильных жителей региона. В основном, это пожилые люди и те, кто испытывает трудности с передвижением из-за ограничений здоровья.

Немаловажно для получателей и то, что услуга по доставке пенсии на дом является для получателей бесплатной. Доставляя пенсию на дом, почтальон выдает получателю отрывную квитанцию, где указаны все виды выплат: базовая и страховая пенсия за текущий период, виды дополнительных пособий. Это значит, что клиент Почты России получает предельно ясную и оперативную информацию по периодам выплат и источникам поступления денежных средств.

«Доставка и выдача пенсий и пособий – это традиционная услуга Почты России, которую организация оказывает уже не один десяток лет. Наши почтальоны делают все, чтобы получатели в полной мере оценили все преимущества такого способа получения выплат - надежность, удобство и безопасность», - отмечает директор УФПС Нижегородской области Елена Зайцева.

При обслуживании на дому пенсионеры могут, не выходя из дома, получить и другие услуги. С помощью мобильного почтово-кассового терминала сотрудник Почты России может принять денежные средства для оплаты коммунальных услуг, услуг связи, продуктов, налогов, штрафов ГИБДД, кредитов, госпошлины. Возможности мобильного платежного терминала также позволяют оформить страховку или подписаться на любимую газету или журнал.

В отделениях почтовой связи области функционирует 434 мобильных почтово-кассовых терминала. Сервис оплаты платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени, а в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.

Для того, чтобы получать эту услугу, можно обратиться в отделение почтовой связи, обслуживающее почтовый адрес, к почтальону при обслуживании на дому или в Пенсионный фонд. О работе почтовиков по доставке пенсий и продуктов рассказал почтальон Павловского района Алексей Березин.

 

 

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!