Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

О проведении «горячей линии» ко Всемирному дню прав потребителей

Главная » Новости » О проведении «горячей линии» ко Всемирному дню прав потребителей
12 марта 2021

В связи с проведением 15 марта 2021 года Всемирного дня прав потребителей под девизом «Tackling Plastic Pollution» - «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организована работа Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей.

В период с 09 по 20 марта 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, а также консультационных центров и пунктов для потребителей, функционирующих на базе центров гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав. Консультации будут проводиться как по телефонам «горячих линий», так и на личном приеме. 

 

 Телефоны "горячих" линий Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области:

438-09-42

438-08-72

"Горячая" линия консультационного центра по защите прав потребителей в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"

437-08-70

Также, граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона 8 (800) 555-49-43.

 

Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

 

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!