Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь учетную запись в ЕСИА

Главная » О районе » Пенсионный фонд РФ » Новости » Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь учетную запись в ЕСИА
Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь  учетную запись в ЕСИА
29 июня 2021

Развитие электронных сервисов для оказания государственных услуг населению - одно из приоритетных направлений в деятельности ПФР. В настоящее время для получения ряда государственных услуг достаточно лишь наличия интернета.

Преимущества использования Единого портала государственных услуг и Личного кабинета Пенсионного фонда состоят: в круглосуточной доступности, получении услуг из любого удобного для  места и отсутствие очередей.

Однако следует помнить, что доступ к большинству из них, в том числе и к «Личному кабинету» на сайте ПФР, возможен только в том случае, если у гражданина есть подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

Регистрация на портале госуслуг заключается в формировании учетной записи ЕСИА. Чтобы обезопасить доступ к персональным данным, которые обязательны для заполнения, введена поэтапная проверка.

Выделяются три уровня или типа учетной записи:

Упрощенная. Формируется при первоначальной регистрации, как некий контейнер на портале.

Стандартная. Статус записи поменяется на такой только после заполнения формы и проверки реквизитов паспорта и СНИЛС.

Подтвержденная. Получив подтверждение, пользователь может полноправно пользоваться всеми услугами.

Гражданин может самостоятельно пройти процедуру регистрации через Единый портал госуслуг, а именно, зарегистрировать упрощенную учетную запись и создать стандартную учетную запись. В этом случае для завершения процедуры ему необходимо подтверждение своей учетной записи. Это можно сделать в центрах обслуживания ЕСИА (МФЦ, Банки, клиентские службы ПФР).

Для того, чтобы госуслуги в электронном виде стали доступными для жителей региона, во всех Управлениях Пенсионного фонда созданы и действуют такие центры. В клиентских службах специалисты территориальных органов ПФР как подтверждают учетную запись, так и оказывают помощь каждому обратившему по поводу прохождения всей процедуры регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг. Кроме этого специалисты  помогут заполнить анкету и подтвердят личность. При себе гражданину необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

Логин и пароль, указанные при регистрации, в дальнейшем используются на портале госуслуг, а также для получения электронных услуг ПФР на сайте www.pfr.gov.ru.

Зарегистрироваться на портале «Госуслуг» и получить подтвержденную учетную запись можно без очного посещения отделения банка или центра обслуживания. Это доступно  клиентам банков: «Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», Банк «Санкт-Петербург», «Ак Барс Банк», «СКБ Банк», «Газэнергобанк», «ДелоБанк», которые могут создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях банков. Клиенты банка после проверки данных сразу получают подтвержденную учетную запись.

 

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!