Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

О приеме граждан в клиентских службах

Главная » О районе » Пенсионный фонд РФ » Новости » О приеме граждан в клиентских службах
О приеме граждан в клиентских службах
29 июня 2021

В соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг ПФР прием граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР организован в три рабочих дня в неделю: понедельник, вторник, четверг. Время приема граждан за предоставлением государственных услуг в конкретной клиентской службе можно найти на сайте ПФР pfr.gov.ru странице Нижегородской области.

         В любой  рабочий день недели, то есть с понедельника по пятницу, осуществляется прием  по вопросам:

  • Регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА;
  • Заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию;
  • Выплаты пособия на погребение.

         Для удобства граждан и снижения временных затрат на ожидание предусмотрена предварительная запись граждан на прием в клиентские службы, в том числе на прием в среду и пятницу по перечисленным выше жизненно-необходимым услугам. Прием заявителей (представителей) по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан. На всей территории РФ запись на прием открывается на период ближайших двух недель.

         В период пандемии и действия режима повышенной готовности во избежание массового скопления посетителей прием граждан в клиентских службах временно осуществлялся исключительно по предварительной записи. В условиях стабилизации санитарно-эпидемиологических показателей прием граждан осуществляется преимущественно по предварительной записи. Доля граждан, обращающихся в клиентские службы по предварительной записи, составляет более 70%.

Организация приема заявителя в определенное время эффективна, время ожидания в очереди заявителя составляет менее 15 минут. Особенно это касается государственных услуг, требующих в соответствии с административными регламентами больших временных затрат при процедуре приема и проверки документов.

          Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам клиентских служб ПФР, а также при личном обращении в территориальный орган ПФР.

При осуществлении предварительной записи:

          - путем личного обращения заявителю (представителю) выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса;

         - по телефону заявителю (представителю) сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель (представитель) сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.

           Запись граждан на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

           При осуществлении предварительной записи гражданин информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Также гражданин в любое время вправе отказаться от приема  по предварительной записи, перенести прием на другой день, свободный для записи.

          В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи (за исключением опечаток, грамматических ошибок), документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

 

 

 

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!