Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

«Горячая» линия для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

Главная » О районе » "Роспотребнадзор информирует" » Новости » «Горячая» линия для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга
11 ноября 2019

С 11 по 25 ноября 2019г. в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области начала работать всероссийская «горячая» линия для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

  Звонки принимаются по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»), 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей), 8 800-555-49-43

            Консультирование потребителей   по телефонам  «горячей линии» будет также осуществляться специалистами территориального отдела Управления г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64

Права и обязанности участников правоотношений, возникших при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси регулируются ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!