Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Более 150 обращений от потребителей поступило на «горячую линию» по вопросам качества продуктов питания и сроков годности

Главная » О районе » "Роспотребнадзор информирует" » Новости » Более 150 обращений от потребителей поступило на «горячую линию» по вопросам качества продуктов питания и сроков годности
31 января 2018

В рамках работы Всероссийский «горячей линии» по вопросам качества продуктов питания и сроков годности с 1 по 15 января 2018 г. в адрес Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило порядка 150 обращений граждан, касавшихся следующих вопросов:

- требований к качеству безопасности пищевых продуктов в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- требований к маркировке пищевой продукции;

- правильного выбора пищевых продуктов в торговой сети;

- информирования потребителей об адресах и др., контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и опасного продукта;

-оформления претензий в адрес продавцов;

Всем обратившимся потребителям были даны консультации и  разъяснения действующего законодательства.

В настоящее время по 9 обращениям, поступившим на «горячую» линию, продолжаются внеплановые проверки объектов торговли и  общественного питания с отбором проб пищевых продуктов для лабораторных исследований.

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!